Запись в 1 класс завершена, свободных мест нет!
Запись будет проводиться, как в электронной форме, так и в традиционной. План набора на 2023 – 2024 учебный год.: 2 класса по 30 человека. Итого: 60 человек Учителя: Гулина Евгения Михайловна Краснова Алла Александровна Микрорайон школы ул. Артемовская, 2 - 54, 56, 58; ул. Краснореченская, 2 - 30а (четная), 5 - 23а (нечетная); ул. Союзная, 2, 14, 24, 26; ул. 8 Марта, 1 - 46; ул. Башенная, 1 - 41 (нечетная), 2 - 46 (четная); ул. Даурская, 1 - 43; ул. Коломенская, 1 - 35 (нечетная), 2 - 38 (четная); ул. Нагорная, 2 - 92 (четная), 1 - 19 (нечетная); ул. Парковая, кроме домов 26, 31; ул. Южная, 1 - 31 (нечетная), 4; ул. Менделеева, Монтажная, Наречная, Районная, Строительная, Тамбовская, Ташкентская, Ташкентская 2-я, Эстафетная; пер. Краснореченский, 22, 24; пер. Нагорный, 1 - 35 (нечетная), 2 - 18 (четная); пер. Артемовский, Монтажный, Наречный; проезд Артемовский, Нагорный, Наречный; Владивостокское шоссе, 50, стр. 1, 68
Прием детей в первый класс будет проходить в два этапа:
Кто может подать заявление на первом этапе? 1. Дети, проживающие на закрепленной территории, то есть рядом со школой 2. Дети, имеющие первоочередное право в соответствии с законодательством и проживающих на закрепленной территории: - дети сотрудника полиции, в том числе погибшего (умершего) вследствие увечья или иного заболевания, полученного в период службы; - дети гражданина, уволенного из полиции по состоянию здоровья либо умершего от таких заболеваний в течение года после оставления службы; - дети, находящиеся на иждивении сотрудника полиции; - дети сотрудника (в том числе умершего или погибшего), имеющего специальные звания и проходящего службу в учреждениях ФСИН, МЧС, органах наркоконтроля, ФТС; - дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; - дети военнослужащих по месту жительства их семей; - дети военнослужащих при изменении места службы, дети граждан, проходящих службу по контракту, а также при увольнении со службы по достижении предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с оргштатными изменениями - в школы, ближайшие к новому месту службы или месту жительства. 3. Дети, имеющие преимущественное право - те, чьи старшие братья и (или) сестры уже учатся в этой школе. 4. Внеочередное право (для детей прокуроров, судей и следователей) действует только для школ с интернатами. Кто может подать заявление на втором этапе? Все желающие. Может ли школа отказать в приёме документов? Да. При отсутствии свободных мест.
1. заявление установленного образца; 2. оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка; 3. оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; 4. оригинал и копию свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (форма №8 согласно Приказу ФМС России от 11.09.2012 №288) или по месту пребывания на закрепленной территории (форма №3) или справку о приме документов для оформления регистрации по месту жительства. 5. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); 6. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии). 7. справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); 8. при обучение братьев и (или) сестер в той же школе, предоставляется: копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры, справка из школы.
1. Фотографию ребенка 3х4 (1 штука) для оформления личного дела учащегося (по желанию). 2. Копию СНИЛС родителя (законного представителя) и СНИЛС ребенка (для заполнения согласия на обработку персональных данных. на основании ФЗ от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных"; для оформления питания учащихся, на основании постановления администрации города Хабаровска от 16.07.2019 № 2340 "Об утверждении порядка обеспечения питанием обучающихся в муниципальных организациях"; для организации медицинского обслуживания школьников). 3. Копию медицинского полиса ребенка (для оформления медицинского обслуживания КГБУЗ «Детской городской поликлиникой «24», на основании соглашения о совместной деятельности по организации медицинского обслуживания несовершеннолетних обучающихся в образовательном учреждении).
1. Документ, подтверждающий родство заявителя или законность предоставления прав на ребёнка 2. Документ, подтверждающий право ребёнка на пребывание в России Все документы надо представить на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Прием граждан в общеобразовательные учреждения осуществляется в соответствии с: Приказ министерства образования и науки от 2 сентября 2020 года № 458 "Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования". Приказ Минпросвещения России от 08.10.2021 N707 "О внесении изменений в Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2021 N 65743) Смотреть ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2022 года N 784 О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 458.
|
|
||||||
Правила регистрации электронных заявлений о приеме детей на обучение в первый класс
Порядок приема граждан в МБОУ СОШ №39
Приказ № 32 от 22.01.2018 об утверждении порядка приема граждан на обучение ОУ
Форма заявления о приеме в первый класс МБОУ СОШ № 39
Форма заявления о приеме в МБОУ СОШ № 39
Форма заявления о родном языке в МБОУ СОШ № 39 для учащихся 1-4 классов
Форма заявления о родном языке в МБОУ СОШ № 39 для учащихся 5-11 классов
Форма заявления на согласие на обработку персональных данных в МБОУ СОШ № 39
Информация по зачислению учащихся в 10 класс на 2023-2024 учебный год!
Прием заявлений для записи в 10 класс - 6,7,8 июля с 9-00 до 12-00. Дни работы комиссии по зачислению в 10 класс - 10, 11, 12 июля. Итоги зачисления - 13 июля.
В 2023-2024 учебном году в МБОУ СОШ № 39 планируется открытие одного социально-гуманитарного класса:
Вариант учебного плана |
Предметы, изучаемые на углубленном уровне |
Условие зачисления в класс |
Количество вакантных мест |
|
Литература Обществознание |
Указано в положении |
25 |
Для зачисления в 10 класс необходимы следующие документы:
1. Заявление родителей (законных представителей) на имя директора школы;
2. Аттестат об основном общем образовании;
3. Медицинскую карту;
4. Паспорт учащегося (копия);
5. Личное дело учащегося (при наличии).
6. Характеристика с предыдущего места учебы.
ФИО, должность ответственного за организацию и проведение приема в 10-ый класс:
Корнеева Наталья Валерьевна, заместитель директора по УВР
Контактный телефон ответственного за организацию и проведение приема в 10-ый класс:
8-(4212)536766
Телефон "горячей" линии, 8-(4212)508045
Учебный план для 10 класса на 2023-2024 учебный год
Положение о приеме в 10й класс
ПОЛОЖЕНИЕ о профильных классах.
Форма заявления о приеме в 10 класс МБОУ СОШ № 39
О приеме ребенка в учреждение в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения.
Перечень необходимых документов:
1.Заявление (выдает школа).
2.Справка о регистрации ребенка по месту жительства.
3.Личное дело ребенка.
4.Медицинская карта ребенка.
5. Паспорт родителя(законного представителя) с пропиской.
6. Ведомость текущих отметок по изученным предметам, заверенная руководителем образовательного учреждения (при переходе в течение учебного года).
7. Паспорт при приеме обучающегося - гражданина Российской Федерации, достигшего 14-летнего возраста.