Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 39 

Краткое наименование: МБОУ СОШ № 39

Орг. Форма: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение 

Тип: Общеобразовательное учреждение 

Вид: Средняя общеобразовательная школа 

Адрес:  680001, Хабаровск, улица Краснореченская, дом 19

Должность руководителя: Директор МБОУ СОШ № 39

ФИО руководителя:  Ким Елена Дмитриевна

Телефон: (4212) 50-80-45

E-mail:   khb_s39@edu.27.ru

Web-сайт:  http://school39khv.ru/

Проезд:  Автобус:  №№ 40, 107, 10, 27, 100, 32, 109, 89. 
                Трамвай:  №№ 1, 3. остановка "Стройка"

 

Время работы:

 

МБОУ СОШ № 39 работает по графику шестидневной учебной недели:

I  смена -  с 8:00 до13:40,

II смена -  с 13:40 до 18:30

 

Все телефоны:

50-80-45 - Елена Дмитриевна Ким, директор школы

53-66-67 - заместители директора

График работы директора Понедельник - суббота, с 8-00 до 17-00

 

32-42-21 - Ольга Сергеевна Лалетина, начальник управления образования


40-90-96 - Светлана Георгиевна Белянская, куратор МБОУ СОШ №39

 

Школа №39 была основана в 1955 году. 

До 1959 года она была восьмилетней, а с 1959 - средней.

  
Приказ
от 01.08.1955г. №1
по семилетней школе №39 Сталинского района.
Назначить директором школы №39
Лукашова Павла Захаровича.
Основание: приказ край ОНО, ГОРОНО
г.Хабаровска

Цель работы школы: Формирование творческой индивидуальности личности учителя и ученика.

Задачи школы:

Управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения:

  1.   обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышения их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;
  2.  стимулирование работы учителей и ШМО к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий;
  3.   духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока;

Повышение качества знаний и общей культуры учащихся:

  1.  формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне ( у всех учащихся 1-4-х классов ), на конструктивном и творческом ( у всех учащихся 5-11-х классов;
  2.   включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности;
  3.   повышения влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;
  4.   повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе;
  5.   профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.

Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровье сберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

Овладение всеми участниками процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.

 

Приоритетные направления работы школы:

Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыками самоконтроля, самообразования. Развитие творческих способностей обучающихся.

1. Работа по развитию одарённости и адаптивных возможностей учеников.

2. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

3. Проведение работы, направленной на сохранение здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.