До 1959 года она была восьмилетней, а с 1959 - средней.
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 39
Краткое наименование: МБОУ СОШ № 39
Орг. Форма: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Тип: Общеобразовательное учреждение
Вид: Средняя общеобразовательная школа
Адрес: 680001, Хабаровск, улица Краснореченская, дом 19
Должность руководителя: Директор МБОУ СОШ № 39
ФИО руководителя: Ким Елена Дмитриевна
Телефон: (4212) 50-80-45
E-mail: khb_s39@edu.27.ru
Web-сайт: http://school39khv.ru/
Проезд: Автобус: №№ 40, 107, 10, 27, 100, 32, 109, 89.
Трамвай: №№ 1, 3. остановка "Стройка"
Время работы:
МБОУ СОШ № 39 работает по графику шестидневной учебной недели:
I смена - с 8:00 до13:40,
II смена - с 13:40 до 18:30
Все телефоны:
50-80-45 - Елена Дмитриевна Ким, директор школы
53-66-67 - заместители директора
32-42-21 - Ольга Яковлевна Тен, начальник управления образования
40-90-96 - Светлана Георгиевна Белянская, куратор МБОУ СОШ №39
40-90-85 - Ольга Сергеевна Лалетина, начальник отдела общего образования
Школа №39 была основана в 1955 году.
Цель работы школы: Формирование творческой индивидуальности личности учителя и ученика.
Задачи школы:
Управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения:
- обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышения их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;
- стимулирование работы учителей и ШМО к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий;
- духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока;
Повышение качества знаний и общей культуры учащихся:
- формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне ( у всех учащихся 1-4-х классов ), на конструктивном и творческом ( у всех учащихся 5-11-х классов;
- включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности;
- повышения влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;
- повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе;
- профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.
Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровье сберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
Овладение всеми участниками процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.
Приоритетные направления работы школы:
Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыками самоконтроля, самообразования. Развитие творческих способностей обучающихся.
1. Работа по развитию одарённости и адаптивных возможностей учеников.
2. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.
3. Проведение работы, направленной на сохранение здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.