Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение
Тип: бюджетное общеобразовательное учреждение
Вид: средняя школа
Полное наименование образовательной организации:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №39
Сокращенное наименование образовательной организации:
МБОУ СОШ №39
Дата создания:
1955 г.
Сведение об учредителе:
Наименование: Управление образования администрации города Хабаровска
Начальник управления образования: Матвеенкова Татьяна Борисовна
Адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, 57
E-mail: obr@khv.27.ru
Адрес сайта: https://khv27.ru/administration/structural-units/departments/upravlenie-obrazovaniya/
Тел./ факс: 8 (4212) 55-60-03
График работы: ПН - ПТ с 900 до 1800, обед с 1300 до 1400
Местонахождение образовательной организации:
680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 19 (1 корпус)
ул. Строительная, 12 (2 корпус)
Местонахождение представительств и филиалов:
Филиалов нет
Режим:
Продолжительность учебной недели:
в 1-8 классах — 5 дней,
в 9–11 классах — 6 дней.
График работы:
ПН - СБ с 8-00 до 18-00
Адреса электронной почты:
Адрес сайта:
Контактные телефоны:
Тел./ факс: (4212) 50-80-45(приемная); 53- 67-66 (заместитель директора); 50-81-99 (2 корпус)
Реквизиты:
ИНН 2723044356
КПП 272301001
р/счет 03234643087010002200 в ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю
БИК 010813050
Получатель: УФК по Хабаровскому краю (МБОУ СОШ №39 ЛС 20226Э16100)
Проезд:
автобусы: 10, 27, 40, 89, 107; 100; 133; 62; 109; трамвай 1.
остановка: Стройка
Места осуществления образовательной деятельности:
г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 19; ул. Строительная, 12
Цель работы школы: Формирование творческой индивидуальности личности учителя и ученика.
Задачи школы:
Управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения:
- обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышения их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;
- стимулирование работы учителей и ШМО к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий;
- духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока;
Повышение качества знаний и общей культуры учащихся:
- формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне ( у всех учащихся 1-4-х классов ), на конструктивном и творческом ( у всех учащихся 5-11-х классов;
- включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности;
- повышения влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;
- повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе;
- профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.
Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровье сберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
Овладение всеми участниками процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.
Приоритетные направления работы школы:
Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыками самоконтроля, самообразования. Развитие творческих способностей обучающихся.
1. Работа по развитию одарённости и адаптивных возможностей учеников.
2. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.
3. Проведение работы, направленной на сохранение здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.