Объявление!

                        

С 28 января 2018 года начинается запись детей в первый класс, проживающих на территории, закрепленной за МБОУ СОШ № 39 (в здании первого корпуса: ул. Краснореченская, 19)

Запись детей в первый класс, проживающих на микрорайоне, будет осуществляться по субботам с 10.00 до 15.00.

 

Запись детей, не проживающих на территории, закрепленной за МБОУ СОШ № 39, будет осуществлена с 1 июля при наличии свободных мест.

Правила регистрации электронных заявлений о приеме детей на обучение  в первый класс

Постановление №150 от 24.01.2018 о закреплении территории

Приказ № 32 от 22.01.2018 об утверждении порядка приема граждан на обучение ОУ

 

 

Необходимые документы: 

1.    Заявление о приеме ребенка в 1 класс с подтверждением согласия на обработку персональных данных.

2.      Копия и оригинал (для сличения с копией) Свидетельства о рождении ребенка (ребенку должно быть не менее 6,5 лет).

3.      Копия медицинского полиса.

4.      Медицинская карта ребенка (предоставляется до 1 июля текущего года).

5.      Документы, подтверждающие личность заявителей (родителя или законного представителя) и (или) право предоставлять интересы несовершеннолетнего.

6.      Документы, подтверждающие проживание (регистрация ребенка) на закрепленной за МБОУ СОШ № 39 территории.

7.      Фотография ребенка, размером 3х4 (2 шт).

Телефоны горячей линии

 

О приеме ребенка в учреждение в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения.  

Перечень необходимых документов:

1.Заявление (выдает школа).
2.Справка о регистрации ребенка по месту жительства.
3.Личное дело ребенка.
4.Медицинская карта ребенка.
5. Паспорт родителя(законного представителя) с пропиской. 
6. Ведомость текущих отметок по изученным предметам, заверенная руководителем образовательного учреждения (при переходе в течение учебного года).
7. Паспорт при приеме обучающегося - гражданина Российской Федерации, достигшего 14-летнего возраста.

Порядок поступления в 10-й класс для получения среднего (полного) общего образования в очной форме:  

В 2018 году планируется набрать один 10-й класс (профиль универсальный).

ПОЛОЖЕНИЕ о профильных классах.

Закон Хабаровского края от 30 октября 2013 года №316 "О случаях и порядке организации индивидуального отбора при приёме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения"

1. В 10-е классы общеобразовательного учреждения могут быть приняты выпускники 9-х классов, получившие аттестат государственного образца об основном общем образовании, вне зависимости от места его получения. 

2. Прием в 10-е классы осуществляется на основании заявления о приеме. Заявление о приеме в 10-й класс должно быть подано лично родителями (законными представителями) до 30 августа. При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий, что заявитель является законным представителем ребенка.

3. Заявление о приеме в 10-й класс должно содержать информацию: 
- наименование общеобразовательного учреждения (школы); 
- ФИО, дату и год рождения ребенка; 
- место жительства ребенка; 
- сведения о родителях (ФИО, контактный телефон); 
- ознакомление и согласие с программой обучения, уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в школе; 
- дату написания заявления; 
- подпись лица, подавшего заявление; 
- желаемую профильную специализацию класса.

Заявление может быть подано в простой письменной форме. Допускается заполнение печатного бланка заявления. 

4. Вместе с заявлением о приеме необходимо представить следующие документы: 
- оригинал и копию паспорта поступающего; 
- оригинал и копию свидетельства о рождении (при отсутствии паспорта); 
- аттестат об основном общем образовании; 
- личное дело обучающегося; 
- выписку из экзаменационной ведомости учреждения, выдавшего аттестат об основном общем образовании, о сдаче экзаменов по профильным предметам; 
- медицинскую карту;

- портфолио

5. Непосредственно после принятия заявления выдается заявителю расписка, содержащую информацию: 
- входящий номер заявления о приеме в школу; 
- отметку о предоставлении всех необходимых документов; 
- контактные телефоны для получения информации; 
- телефон управления образования администрации города; 
- подпись ответственного работника, принявшего заявление.

7. Школа уведомляет родителей (законных представителей) о приеме (об отказе в приеме) ребенка в образовательное учреждение не позднее 25 августа, за исключением случаев, когда заявление было подано после данной даты. В уведомлении об отказе (в письменном виде) указывается аргументированная причина отказа.

8 В случае невозможности приема в класс указанной в заявлении специализации заявитель имеет право до 30 августа подать заявление об изменении специализации класса. В случае нарушения сроков подачи заявления рассматриваются администрацией школы в индивидуальном порядке.

 

Порядок поступления в школу составлен в соответствии с постановлением 

Мэра города Хабаровска от 21 апреля 2008 г. № 1004 
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"» 
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 04.07.2009 № 2297)