Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

Тип: бюджетное общеобразовательное учреждение

Вид: средняя школа

 Полное наименование образовательной организации:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №39

 Сокращенное наименование образовательной организации:

 МБОУ СОШ №39

 Дата создания:

1955 г.

 

Сведение об учредителе:

Наименование: Управление образования администрации города Хабаровска

Начальник управления образования: Матвеенкова Татьяна Борисовна

Адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, 57

E-mail: obr@khv.27.ru 

Адрес сайта:  https://khv27.ru/administration/structural-units/departments/upravlenie-obrazovaniya/

Тел./ факс: 8 (4212) 32-89-07

График работы: ПН - ПТ с 900 до 1800, обед с 1300 до 1400

 

Местонахождение образовательной организации:

 680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 19 (1 корпус)

                                   ул. Строительная, 12 (2 корпус)

  Местонахождение представительств и филиалов:

 Филиалов нет

 

Режим:

Продолжительность учебной недели:
в 1-8 классах — 5 дней,
в 9–11 классах — 6 дней.

 

График работы:

 ПН - СБ с 8-00 до 18-00

 

Адреса электронной почты:

khb_s39@edu.27.ru

 Адрес сайта:

http://school39khv.ru/

 Контактные телефоны:

Тел./ факс: (4212) 50-80-45(приемная); 50- 67-66 (заместитель директора); 50-81-99 (2 корпус)

 

Реквизиты:

ИНН 2723044356

КПП 272301001

р/счет 03234643087010002200 в ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю

БИК 010813050

Получатель: УФК по Хабаровскому краю (МБОУ СОШ №39 ЛС 20226Э16100)

 

Проезд:

автобусы: 10, 27, 40, 89, 107; 100; 133; 62; 109; трамвай 1.

остановка: Стройка

   

Места осуществления образовательной деятельности:

 г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 19; ул. Строительная, 12

 

 

Цель работы школы: Формирование творческой индивидуальности личности учителя и ученика.

Задачи школы:

Управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения:

  1.   обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышения их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;
  2.  стимулирование работы учителей и ШМО к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий;
  3.   духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока;

Повышение качества знаний и общей культуры учащихся:

  1.  формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне ( у всех учащихся 1-4-х классов ), на конструктивном и творческом ( у всех учащихся 5-11-х классов;
  2.   включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности;
  3.   повышения влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;
  4.   повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе;
  5.   профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.

Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровье сберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

Овладение всеми участниками процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.

 

Приоритетные направления работы школы:

Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыками самоконтроля, самообразования. Развитие творческих способностей обучающихся.

1. Работа по развитию одарённости и адаптивных возможностей учеников.

2. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

3. Проведение работы, направленной на сохранение здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.